1С-Коннект для автоматизации работы служб поддержки и корпоративных коммуникаций
22 октября 2025 года, 10:00

Присоединяйтесь к вебинару и получите реальные инструменты для

  • повышения удобства и безопасности корп. коммуникаций
  • создания единого окна поддержки пользователей и повышения качества внутреннего IT сервиса
  • 1С-Коннект полезен службам поддержки, общим центрам обслуживания (ОЦО), IT-подразделениям холдингов и организованным сетям.
    Соответствует 152-ФЗ | Входит в Единый реестр отечественного ПО | Сертифицирован ФСТЭК

Функционал решения

  • Корпоративный мессенджер
  • Видеозвонки
  • Сервис деск
  • Удаленный рабочий стол
  • Чат для сайта
  • AI-сервисы

1С-Коннект для автоматизации работы служб поддержки и корпоративных коммуникаций

22 октября 2025 года, 10:00
Вебинар позволит участникам быстро изучить все возможности 1С-Коннект и задать интересующие вопросы экспертам.
Внедренческий центр «Раздолье» проведет вебинар
Вебинар будет интересен
IT директорам
Руководителям служб техподдержки и общих центров обслуживания
Системным администраторам
Ответственным за цифровизацию предприятия

О компании

  • Автоматизируем ключевые процессы внутри компаний, позволяя бизнесу расти.

  • Даем такой уровень прозрачности и управляемости, который без ИТ-технологий недостижим. Благодаря этому руководство видит бизнес как на ладони, персонал делает свою работу быстрее и лучше, а прибыль и эффективность бизнеса растет.

  • 25 лет
    на рынке автоматизации бизнеса
  • 150+
    сертифицированных специалистов в области автоматизации предприятий и оказании консультационных услуг
  • 1200 клиентов
    в более, чем 100 сферах бизнеса
Регистрируйтесь и приходите на вебинар
© 2025 RAZDOLIE
Вебинар позволит участникам быстро изучить все возможности 1С-Коннект и задать интересующие вопросы экспертам.